Что лучше реклама в Яндекс-директ, Гугле, либо SEO продвижение пример тёмной стороны.

SEO продвижение пример конкуренции с рекламой поисковиков. При создании сайтов продающих товар есть два пути привлечения посетителей на сайт:

  • реклама СТОИТ ДЕНЕГ, НЕ ВСЕГДА ЭФФЕКТИВНА
  • SEO продвижение БЕСПЛАТНЫЕ КЛИЕНТЫ

В статье ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН мы описали как с помощью рекламы в Яндексе и Гугл попасть на первые строчки в поисковой выдаче. Чем больше людей зайдёт на сайт, тем больше будет часть этих людей, которые купят Ваш товар.

Второй путь попадания на первые строчки поисковой выдачи — поисковая оптимизация, когда поисковик ставит Ваш сайт на первые позиции как наиболее отвечающий на запрос юзера. Сайт, который находится на первом месте выдачи собирает 90% переходов потенциальных клиентов.

SEO продвижение пример для бизнеса.

Есть у нас один перспективный сайт на домене RU. Летом 2019 года сайт по чисто поисковому трафику достиг показатели в 200 уников в день. Решили посмотреть, как его можно монетизировать. Из всех вариантов подошла баннерная сеть с оплатой в 200 рос. руб. за 1000 показов. Зашли на сайт баннерной сети ввели свой сайт в предварительный калькулятор дохода — 2000 рос. руб. (30 баков).

Пока думали ставить рекламу сайт в августе скакнул до 1000 уников в день (100-150 баков в месяц). А далее опять резкое падение до 200 уников. Трафик только поисковый (органический).

Начали разбираться в причине. Оказалось посещаемость одной из страниц сайта стала зашкаливать за 700 уников в день, выбившись и в Яндексе, и в Гугле на первое место в поиске по четырём связанным между собой запросам.

Дальнейшие разборки показали, что сайт выбил с первого места в поиске страницу сайта крупной российской фабрики, которая до нашего прорыва была первой по поисковой выдаче благодаря грамотному SEO. Это наш взлёт.

Объяснение падению — фабрика, очухавшись поставила свой сайт на первое место выдачи как рекламу. Платит в месяц минимум 500 баков, а мы лишились законной сотни баксов. Фабрика крупная баксы есть, а нам рекламную строчку не перепрыгнуть.

Фактор времени

Реклама в поисковиках – посетители сразу приходят на Ваш сайт. SEO, требует также затрат хоть и меньших. Но главный минус посетители на сайт начнут приходить не раньше чем через 6! месяцев. Простой бизнеса!

Решайте что лучше реклама или SEO продвижение.

Реклама — это недобросовестная конкуренция в поисковой выдаче. SEO продвижение пример второй, когда популярные страницы наших сайтов признавались через суд Российской прокуратурой содержащими информацию запрещённой к распространению, а информация наших конкурентов в поиске оставалась в сети.

Есть идея атаковать и другие страницы сайта фабрики, так ради прикола. У SEO продвижения есть тёмные примеры.

темное seo
темное seo

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *