Реклама самозанятых, реклама физического лица

Реклама самозанятых и физических лиц может распространяться как с привлечением рекламных агентств так и самостоятельно. Можно использовать любые виды рекламы: в интернете (в том числе в соцсетях, в газетах, самостоятельно расклеивать рекламные объявления).

Реклама самозанятых в Интернете

В интернете могут реализованы следующие виды рекламы самозанятых:

  • Таргетированная реклама с соцсетях. Наиболее привлекательный вид рекламы для самозанятых, т.к. в каждой соцсети есть рекламные кабинеты. Самозанятый может опередить территорию показа рекламы, возраст, пол, интересы (группы автолюбителей (например, самозанятый шьёт чехлы на сиденья автомобиля), молодых мам (пошив детского текстиля), группы любителей кошек (изготовление игрушек для кошек)) и т.д. Т.е. платится за показы и для эффективности рекламы надо чтобы показы приходились на тут категорию которая потенциально может стать потребителем. Даже если есть региональная группа, можно не договариваться с её владельцами а через личный кабинет разместить в такой группе рекламу.
  • Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords). Смысл в том что люди набирают в интернете запросы, на основании этих запросов определяются интересы пользователей и под это интерес им показывают рекламу.
  • Пряма реклама в поисковиках. Когда рекламируется поисковый запрос, например, пользователь набирает “куртка детская”, и поисковик в выдаче по запросу первым показывает сайт заказчика рекламы с куртками.
  • Прямая реклама на сайтах. Можно напрямую договариваться в владельцами сайтов (как правило тематическими) о размещении рекламы.

Реклама самозанятых в соцсетях

Вопрос 1. Добрый день, помогите разобрать, законно ли будет деятельность физ.лица. Если в Инстаграме вылаживать информационный пост о продаже продукции ЛПХ(полученной на личном подсобном хозяйстве). Указывать цену с призывом оформления заказа в директ. Отправка через почту.
Оплата будет производиться на банковский счёт (открытый физ.лицом) через ерип.

Ответ 1. Вы можете реализовывать через Интернет и соцсети как произведённую, так и переработанную продукцию подсобного хозяйства.

Физические лица могут рекламировать свои товары и можно продавать через соцсети, для них нет таких ограничений как для ИП по созданию интеренет-магазина. Реклама (пост) должна содержать информацию: ФИО самозанятого, телефон, наименование и если есть характеристики и отличительные особенности товара, цену товара и порядок оплаты, порядок доставки, цену доставки, условия хранения.
Отправлять через почту можете наложенным платежом.
Т.е. создаёте пост (в любой соцсети) с максимальным указанием информации, и можете давать таргетированную рекламу из Яндекс-Директа, ВКонтакте, Одноклассников и из самого Инстаграм с указанием перехода на этот пост (там всю инфу трудно указать, только на картинке можно, а так ограничение по символам).
Можно размещать посты сразу в нескольких соцсетях.
На счёт деньги можно получать, но тут отношения с банком по функционированию счёта не по целевому назначению (т.е. это не налоговый вопрос, это отношения с банком), но люди так деньги принимают, вообще самозанятый может принимать деньги любым способом и электронными деньгами и на счёт и налом. И не сталкивался с регистрацией самозанятого в ЕРИП

Посмотрите также записи:

ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО

ДОМАШНЯЯ КОНДИТЕРСКАЯ

Письмо Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 22.02.2018 № 10-19/219к

Данное письмо госоргана разъясняет ряд вопросы по рекламе для самозанятых.

Тезисы:

  • в РБ законодательно определены виды деятельности самозанятых, не являющееся предпринимательской деятельностью (справочно ст. 1 Гражданского кодекса)
  • По Закону О рекламе самозанятые могут быть и рекламодателями, и рекламопроизводителями и рекламораспространителями (по простому гражданин сам может написать и расклеить рекламу)
  • Закон не содержит ограничений по местам и времени размещения (распространения) рекламы самозанятых лиц. Это означает, что самозанятые имеют право размещать (распространять) рекламу в СМИ (на телевидении, радио, в печатных изданиях (газетах, журналах)), на средствах наружной рекламы, в сети Интернет (на личных сайтах, в соцсетях, на сайтах других лиц) и в иных местах, не запрещенных Законом о рекламе
  • Если для самозанятого предусмотрена возможность реализации товара только в определённом месте (например продажа хлебобулочных изделий на рынке), то рекламировать можно только продажу на рынке, а не доставку по интернету
  • Реклама самозанятых, размещаемая и распространяемая в РБ должна отвечать требованиям Закона О рекламе

Поделиться ссылкой:

2 thoughts on “Реклама самозанятых, реклама физического лица

  1. Сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика, погашения недоимки, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения только по налогу на профессиональный доход или подлежит возврату в порядке, предусмотренном ст. 78 НК РФ . Самозанятый уплачивает 4 % в отношении доходов, полученных от реализации товаров или услуг физлицам, и 6 % в отношении доходов, полученных от реализации товаров или услуг ИП (для использования при ведении предпринимательской деятельности) и юрлицам.
    ВНИМАНИЕ ЭТО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *